День 1

Задание 1
Создание блога

1. Для создания собственного блога необходимо создать аккаунт Google – это ваш универсальный пропуск ко всем сервисам Google, включая Gmail, Google+, YouTube и многие другие.  
       Чтобы создать аккаунт перейдите на страницу регистрации
       Заполните предложенную форму. Форма заполняется полностью. Читайте внимательно. 
       Более подробно можно ознакомиться ЗДЕСЬ  

2.  Создайте свой собственный блог. Чтобы завести собственный блог, откройте главную страницу Blogger, введите имя пользователя и пароль, а затем нажмите кнопку Войти.
       Более подробно можно ознакомиться ЗДЕСЬ  
       Названием блога, будет ВАША ФАМИЛИЯ.
        
       
       Вам необходимо создать 4 страницы:
  1. Информация о нас
  2. День 1
  3. День 2
  4. День 3
3.    Заполните страницу "Информация о нас". В данной странице вы указываете:
  • Фамилию, Имя, Отчество каждого участника группы,
  • Должность и место работы.
  • Наименование вашего населенного пункта.
4.  На главной странице пишите приветственное сообщение


Задание 2

Работа с файлами разных форматов


1. Скачайте не менее 5 картинок на одну из предложенных тем: "Семья", "Скоро Новый год", "Праздник букваря", "Мир математики", "Просторы родной земли", "Космический мир", "Дальневосточная земля" 

2. Перейдите на сервис по созданию коллажа для его создания.

3. Разместите коллаж на своем блоге в странице ДЕНЬ 1

4. Найдите не менее 3-х видео роликов и разместите их на своем блоге



Задание 3
Быстрая разработка учебного материала


Из страниц Wikipedia можно быстро создать "книгу" в формате pdf. Как бы мы ни 

относились к Wikipedia, но на сегодняшний день можно смело утверждать, что этот ресурс содержит множество энциклопедических страниц. Преподаватель может выступать в роли эксперта по своей предметной области и из огромного множества переплетенных гиперссылками страниц выбрать то, что достойно изучения. Выбранные страницы несложно объединить под одним названием в виде книги, сохранить на своем компьютере в формате pdf. Процесс создания книги предельно прост:

  1. Открыть необходимую страницу в Wikipedia
  2. Слева на панели найти вкладку Печать/Экспорт
  3. Выбрать из появившегося списка Создать книгу
  4. Запустить функцию книжного мастера
  5. Сверху над основным содержанием открытой страницы появится дополнительная панель инструментов: Добавить эту страницу в книгу, Показать книгу, Предлагаемые страницы
  6. Добавить страницу в книгу
  7. Открыть следующую необходимую страницу и также ее добавить
  8. Вы можете посмотреть, какие страницы Wikipedia предлагает вам в качестве Предлагаемые страницы. Возможно, что среди них вы найдете необходимые по своей теме и сможете добавить их в свою книгу.
  9. После завершения добавления страниц нажмите Показать книгу. Заполните поля Заголовок книги и, при желании, Подзаголовок книги
  10. Создайте необходимые главы, можете упорядочить книгу по алфавиту.
Скачайте файл в формате pdf. В результате вы получите хорошо структурированную книгу, с главами, содержанием, ссылками на использованные страницы.

СОЗДАЙТЕ СВОЮ WIKI КНИГУ


Задание 4
Кластеризация образования

Ментальные карты (интеллект-карты, карты памяти, MindMap) - еще один способ организовать индивидуальную или совместную учебную деятельность.

Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий:

  1. эффективно структурировать и обрабатывать информацию; 
  2. мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал. 
Интеллект-карты – очень красивый инструмент для решения таких задач, как проведение презентаций, принятие решений, планирование своего времени, запоминание больших объемов информации, проведение мозговых штурмов, самоанализ, разработка сложных проектов, собственное обучение, развитие, и многих других.

Наиболее популярные сервисы для создания ментальных карт:
  1. SpiderScribe.net 
  2. Bubbl.us 
  3. MindMeister 
  4. Mindomo 
  5. Mind42 
  6. XMind
                                          
СОЗДАЙТЕ СВОЮ МЕНТАЛЬНУЮ КАРТУ


Комментариев нет:

Отправить комментарий